Обратная связь

Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02


ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКАХ ЗА 2016 год

 

За  2016  год  было размещено 199  закупок  на  сумму 703,8 млн.руб., в том числе:

145 электронных аукциона  на сумму 683,2 млн.руб.

54 запроса котировок на сумму 20,6 млн.руб.   

Из общего количества - с привлечением ГКУ ТО «Центр организации закупок» были размещены  110 закупок на сумму 659,7 млн. руб.

Из них:

44 закупок на сумму 78,4 млн.руб. за счет средств местного бюджета

73 закупки на сумму 589,5  млн.руб. с использованием межбюджетных трансфертов и за счет средств местного бюджета.

По результатам конкурентных способов определения поставщиков заказчиками муниципального образования Кимовский район  заключено 149 контракта на общую сумму 558,0 млн. руб., что составило 75,5% от общего объема закупок.

Наибольший удельный вес в структуре  закупок  для нужд заказчиков  в 2016 году заняли приобретение  благоустроенных квартир в многоквартирных домах долевым участием в строительстве в городе Кимовске для переселения граждан, проживающих в аварийных жилых домах, включенных в адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства в муниципальном образовании город Кимовск Кимовского района на 2013-2017 годы.  

 Важнейшим показателем, характеризующим экономическую эффективность проведения конкурентных процедур, является общая экономия бюджетных средств, образовавшаяся за счет снижения цены товаров, работ, услуг, предложенных участниками закупок. Она составила  более 5,3 млн. руб.,

Анализ количественных и стоимостных характеристик показал, что наиболее эффективным  из конкурентных процедур является электронный аукцион  (5,0 млн. руб., или  94,3 % от общей суммы экономии).

              Наибольшая экономия была достигнута при размещении заказов на строительно-подрядные работы, работы  по газификации объектов.       

 

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКАХ ЗА 2015 год

 

В 2015  году было размещено 154  закупки  на  сумму 628,7 млн.руб., в том числе:

123 электронный аукцион  на сумму 618,9 млн.руб.

31 запрос котировок на сумму 9,8 млн.руб.

Из общего количества - с привлечением ГКУ ТО «Центр организации закупок» были размещены  87 закупок на сумму 609,5 млн. руб.

Из них:

28 закупок на сумму 79,9 млн.руб. за счет средств местного бюджета

59 закупок на сумму 529,6  млн.руб. с использованием межбюджетных трансфертов.

По результатам конкурентных способов определения поставщиков заказчиками муниципального образования Кимовский район  заключено 128 контрактов на общую сумму 604,8 млн. руб., что составило 75,5% от общего объема закупок.

Наибольший удельный вес в структуре  закупок  для нужд заказчиков  в 2015 году заняли приобретение  благоустроенных квартир в многоквартирных домах долевым участием в строительстве в городе Кимовске для переселения граждан, проживающих в аварийных жилых домах, включенных в адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства в муниципальном образовании город Кимовск Кимовского района на 2013-2017 годы. 

 Важнейшим показателем, характеризующим экономическую эффективность проведения конкурентных процедур, является общая экономия бюджетных средств, образовавшаяся за счет снижения цены товаров, работ, услуг, предложенных участниками закупок. Она составила  около 10 млн. руб.,

Анализ количественных и стоимостных характеристик показал, что наиболее эффективным  из конкурентных процедур является электронный аукцион  (8,7 млн. руб., или  87,0 % от общей суммы экономии).

              Наибольшая экономия была достигнута при размещении заказов на строительно-подрядные работы, работы по газификации объектов, услуги по разборке бараков.       

Итоги  работы  сектора закупок за 2014 год

В муниципальном образовании Кимовский район уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений МО Кимовский район и МО город Кимовск  является администрация МО Кимовский район, осуществляющая  свою деятельность на основе Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», решения Собрания представителей МО Кимовский район от 20.12.2013 №9-28 «О наделении администрации МО Кимовский район полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений МО Кимовский район и МО город Кимовск», иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области и Кимовского района.

Постановлением администрации муниципального образования Кимовский район от 26.12.2013   № 2542  «О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков» функция по осуществлению полномочий  на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков возложена на комитет экономического развития.

С 15.01.2015 постановлением администрации муниципального образования Кимовский район функция по осуществлению полномочий  на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков возложена на сектор по организации закупок.

В целях централизации закупок на муниципальном уровне  между МО Кимовский район и МО Епифанское, МО Новольвовское  заключены Соглашения о передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений поселений.

Администрацией заключен контракт с ГКУ Тульской области «Центр организации закупок» на оказание услуг по осуществлению функций специализированной организации. На данное учреждение возложены  полномочия  на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений при предоставлении из бюджета Тульской области межбюджетных трансфертов.

Во исполнение положений Федерального закона №44-ФЗ, Уполномоченный орган  МО Кимовский район осуществляет:

– разработку  прогноза  муниципальных нужд на очередной финансовый год и плановый период;

– планирование  закупок на очередной финансовый год после принятия  бюджета МО Кимовский район;

– определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для  заказчиков МО;

Количество заказчиков по муниципальному образованию - 61.

С 1 января 2014 года осуществляется размещение заказа в рамках контрактной системы.

Взаимодействие заказчиков, уполномоченного органа, специализированной организации   на разных этапах формирования, размещения  муниципального заказа организовано с помощью автоматизированной информационной системы «Государственный заказ».  АИС «Государственный заказ» обеспечивает комплексную автоматизацию процессов планирования, размещения  и интегрирован с официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

В соответствии с порядком, утвержденным  приказом Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы», в пределах выделенных бюджетных ассигнований на 2014 год  заказчиками Кимовского района   были разработаны планы-графики размещения заказов с последующим размещением их на официальном сайте РФ о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

В пределах выделенных бюджетных ассигнований на 2015 год  заказчиками были разработаны планы-графики размещения заказов с размещением их с помощью АИС «Государственный заказ», с последующей их интеграцией на официальный сайт РФ о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

 

В 2014 году было размещено 175 закупок   для заказчиков  на общую сумму 744,2 млн.руб., в том числе с привлечением ГКУ ТО «Центр организации закупок»   - 123 закупки на сумму 679,4 млн. руб.: из них:

- 24 закупки на сумму 47,1 млн. руб. за счет средств местного бюджета;

-99 закупок на сумму 632,3 млн. руб. с использованием средств межбюджетных трансфертов.

Основную долю закупок 99,3% составили электронные аукционы.

В 2013 году доля аукционов составила  97,4% от общего объема торгов и запросов котировок.

(2013 год

99 электронных аукциона  на сумму 721,7 млн.руб. (97,4%)

93 запроса котировок на сумму 19,3 млн.руб. (2,6%)

2014 год

152 электронных аукциона  на сумму 739,0 млн.руб. (99,3%)

23 запроса котировок на сумму 5,2 млн.руб.   (0,7%)

По результатам конкурентных способов определения поставщика в 2014 году было заключено 113 контрактов на общую сумму 622,4 млн.руб., что составило 86,6 % от общего объема закупок.

С начала года  структура закупок распределилась следующим образом:

- по количеству заключенных контрактов:  открытый аукцион в электронной форме  92 (4,54%), запрос котировок – 21 (1,04%), у единственного поставщика без проведения торгов –245  (12,1%), закупки малого объема –1667  (82,32%).

- по сумме заключенных контрактов:  открытый аукцион в электронной форме –618,2 млн. руб. (86,04  %), запрос котировок – 4,2 млн. руб. (0,58%), у единственного поставщика без проведения торгов – 63,3  млн. руб.(8,81%), закупки малого объема – 32,8 млн. руб. (4,57%).

Наибольший удельный вес в структуре  закупок  для нужд заказчиков муниципального образования в этом году заняли приобретение  жилых помещений (благоустроенных квартир) в многоквартирном(ых) доме(ах) долевым участием в строительстве в городе Кимовске для переселения граждан, проживающих в аварийных жилых домах, включенных в адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства в муниципальном образовании город Кимовск Кимовского района на 2013-2017 годы.

Строительно – подрядные работы – 12,13%

Квартиры и долевое участие  - 82,68%

Газификация – 1,48%

Информационные услуги -0,12%

Продукты питания и услуги в сфере питания -2%

Горюче-смазочные материалы -0,18%

Приобретение оборудования – 0,5%

Приобретение спецтехники – 0,81%

Прочие – 0,1%

Важнейшим показателем, характеризующим экономическую эффективность размещения заказов для муниципальных нужд, является общая экономия бюджетных средств.

Экономия бюджетных средств с начала года, образовавшаяся за счет снижения цены товаров, работ, услуг, предложенных участниками закупок, составила  около 9,3 млн. руб.

Анализ количественных и стоимостных характеристик размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг показал, что наиболее эффективным способом размещения заказа является электронный аукцион  (9,1 млн. руб., или  97,8 % от общей суммы экономии).

 

Постановлением администрации от 26.12.2014 № 2542 «О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков» создана единая комиссия по осуществлению  закупок.

Проведено 66 заседаний единой комиссии, в ходе которых составлено 137  протоколов.

Общее количество поданных  и рассмотренных  единой комиссией  заявок:  37  заявок  на участие в запросах котировок, 143 заявки на участие в аукционах.  58 заявок были не допущены к участию в торгах и запросах котировок. 22 заявки не отвечали требованиям, предусмотренным документацией по торгам, извещениям  по запросу котировок.

 

Общая стоимость контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства по процедурам в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  с начала года составила 73,5 млн. рублей  (17 %).

Общее количество заявок, поданных субъектами малого предпринимательства для участия в торгах и запросах котировок, составило 165  или 92,8 % от общего количества поданных заявок на участие в торгах и запросах котировок.

Анализ  данных о закупках среди субъектов малого предпринимательства  с начала  2014  год позволяет сделать вывод о том, что заказчиками выполнялись требования статьи 30 Федерального закона о контрактной системе осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

Удельный вес  поставщиков (исполнителей, подрядчиков), зарегистрированных на территории Тульской области, в общем объеме заключенных  контрактов составил по количеству контрактов 93,3 %, по сумме заключенных контрактов – 25,3 %.   Это свидетельствует о конкуренции на рынке  закупок, доступности информации о заказах для участников закупок из других регионов Российской Федерации.

 

Удельный вес поставщиков (исполнителей, подрядчиков),

зарегистрированных на территории Тульской области

 

Контракты, заключенные с тульскими поставщиками

Контракты, заключенные с иными  поставщиками

Кол-во

Сумма,

млн. руб.

Кол-во

Сумма,

млн. руб.

Электронный аукцион

75  (81,5%)

85,3 (13,8 %)

17 (18,5%)

532,9  (86,2 %)

Запрос котировок

21 (100%)

4.2 (100 %)

-

-

Закупки малого объема

1580 (94,8 %)

32,1 (97,9 %)

87 (5,2%)

0,7 (2,1 %)

Закупки у единственного поставщика

213 (86,9%)

60,1 (94,9%)

32 (13,1%)

3,2 (5,1 %)

ИТОГО:

1889 (93,3%)

181,7 (25,3%)

136  (6,7%)

536,8 (74,7%)

 

С начала года среднее количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков), принявших участие в  электронных аукционах  2,17 участника на 1 лот, в запросах котировок –1,82 участника на 1 лот.

 

В целях выполнения новых требований при осуществлении закупок в рамках контрактной системы, а также правильного применения норм действующего законодательства и подзаконных актов,  повышение квалификации по программе: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»  прошли сотрудники  сектора закупок и контрактные управляющие заказчиков.  По итогам обучения 15 сотрудников  получили удостоверения о дополнительном профессиональном образовании в сфере закупок, требования о наличии которого, установлены Законом о контрактной системе.

Обучение обеспечило соблюдение требований Закона о контрактной системе, в части наличия у работников контрактных служб, контрактных управляющих, членов комиссий по закупкам, соответствующей профессиональной подготовки в сфере закупок для обеспечения нужд Кимовского района.

Сектором закупок проводится  обучение сотрудников контрактной службы, постоянно оказывается методологическая помощь  муниципальным заказчикам  по вопросам реализации норм  Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Уполномоченный орган, заказчики муниципального образования  в целях повышения квалификации участвуют в учебных и методических семинарах, проводимых департаментом по регулированию контрактной системы.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 596 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации», письмом Минэкономразвития России «О прогнозе объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд, на 2015 год и на период до 2017 года» разработан с использованием программного обеспечения «АС ПОЗ» и направлен в департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Тульской области прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета МО Кимовский район  и внебюджетных источников финансирования на 2015 год и на период до 2017 года.

Объемы прогнозируемых закупок определены исходя из анализа данных за отчетный и текущий годы, принятых долгосрочных обязательств (долгосрочных контрактов), расчетов обоснованной платежеспособной потребности  заказчиков  в закупках важнейших видов продукции.

При формировании прогнозов на очередной год и плановый период объемы и суммы закупок были рассчитаны с применением следующих методов обоснования финансирования закупаемой продукции: планового, нормативного и метода индексации расходов.

Прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд Кимовского  района  на 2015 год и на период до 2017 года, составил: на 2015 год – 558,8  млн. руб., 2016 год – 510,3 млн. руб., 2017 год – 227,4 млн. руб.

Основные задачи, которые будут реализовываться в рамках развития контрактной системы в Тульской области в 2015 году, отражены в государственной программе Тульской области «Развитие контрактной системы».

Часть указанных мероприятий направлена на развитие конкуренции.

В частности, при подготовке   плана-графика на 2015 год  увеличена доля субъектов малого предпринимательства и СОНКО с 15%, установленных законом как минимальная планка, до 16%.

Важным направлением работы станет формирование системы нормирования товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальными заказчиками. Механизм нормирования, который вступит в силу с 1 января 2016 года, позволит исключить закупку товаров, работ, услуг, имеющих избыточные потребительские свойства или являющихся предметами роскоши.  В течение 2015 года соответствующие распорядительные акты, внутренние документы будут приниматься главными распорядителями бюджетных средств.

В этом году совместно с департаментом по регулированию контрактной системы продолжится  работа по реализации проекта интеграции региональной информационной системы Тульской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд с информационными системами муниципальных районов и городских округов, обеспечивающими составление и исполнение бюджетов. Целью проекта является обеспечение на этапе планирования закупок автоматического контроля соответствия заявок сводной бюджетной росписи и целевому назначению расходов, а также резервирование денежных средств по утвержденным заявкам на размещение заказа для казенных учреждений.

^ Наверх